С 1 марта в России начинают действовать новые правила показа фильмов в кинозалах и оказания услуг зрителям. Теперь кинотеатры обязаны предупреждать аудиторию о длительности рекламы и трейлеров перед началом сеанса, а также доводить до ее сведения данные о наличии в репертуаре картин с тифлокомментарием и субтитрами.

В Правительстве РФ отметили, что эта информация будет размещена в зоне кассового обслуживания.

В пресс-службе «Каро» подчеркнули, что в сети давно предупреждают гостей о том, что перед фильмом будет демонстрироваться рекламный блок.

«Об этом мы пишем и на странице покупки билета на сайте, и в киосках, и на самом билете. Мы готовы ответить на любой вопрос гостя о технических характеристиках кинозалов – информацию можно будет получить, обратившись к администратору», – уточнили в компании.

Также кинотеатры наделяются дополнительными полномочиями, в том числе правом устанавливать запрет на пронос в кинозал лазерных указок, пиротехники и резко пахнущих веществ. Прежний документ был принят более 25 лет назад, новые правила будут действовать до 1 марта 2028 года.

Источник: MovieStart