Госдума отклонила в первом чтении законопроект, ограничивающий 10 минутами рекламу перед показом фильма в кинотеатрах.Документ, внесенный за к собранием Санкт-Петербурга, предусматривал, что реклама перед началом кино- или видео сеанса не может превышать 10 минут. Одновременно запрещалась демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или виде о сеанса.

Проект был разработан «в целях повышения качества услуг по кино- и видео обслуживанию населения, защиты прав потребителей указанных услуг, а также повышения дисциплины в области распространения рекламы и предотвращения навязывания рекламы в процессе кино обслуживания», поясняли разработчики.

Однако против принятия законопроекта выступили правительство РФ и профильный комитет Госдумы по экономической политике, отметив отсутствие обоснования для предлагаемого ограничения рекламы 10 минутами. Внесение такого изменения также может повлечь снижение доходов прокатчиков и кинотеатров, что приведет к сокращению налоговых поступлений, увеличению стоимости билетов и уменьшению сумм авторских отчислений, допускал каб мин. А это уже, по его мнению, «негативно отразится на кино производителях и потребителях соответствующих услуг».

Кроме того, и правительство, и комитет обращали внимание, что проблема несоответствия фактического времени начала сеанса в кинотеатрах и времени, указанного на билете, не требует законодательного регулирования, поскольку может быть решена в рамках правил по кино видео обслуживанию населения, утверждаемых каб мином.

Источник: https://ria.ru